Товары для строительства 
Доставляем по всей России
 

(916) 160-20-02

info@bazis-element.ru

Условия возврата

Действия по возврату и обмену приобретенного товара осуществляются на основании действующего законодательства РФ.
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, ограниченность во времени у сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Проведение экспертизы

Если между продавцом и покупателем возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуется направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в присутствии покупателя. После того как продавец уведомит покупателя о времени проведении экспертизы, покупатель должен привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если покупатель не согласен с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он вправе оспорить заключение в судебном порядке.

Заявления от юр. лиц с претензиями по качеству товара должны быть предоставлены на фирменном бланке организации с обязательным наличием реквизитов и печати компании.

Товар в корзине!